Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Декабрь » 12
12 декабря 2014 года – День Конституции РФ. С целью продолжения знакомства обучающихся с основным законом нашего государства и объяснения его основных понятий, воспитания чувства гордости за свою страну, развития познавательной активности и твердой жизненной позиции в библиотеке Канашского строительного техникума в группах 13/03, 13/05 прошел урок - викторина «Наша Конституция». Студенты с интересом отвечали на вопросы о нашей Родине, ее символах (герб, флаг, гимн), стоя прослушали гимн России, разгадали по теме сканворд. Библиотекарь Азизова А.Н. зачитала стихи о России, рассказала об основных этапах развития Конституции, ее разделах, о том, как в нашей стране осуществляется государственная власть, сопроводив все это показом презентации. Вместе с учениками вспомнили о правах и свободах граждан, записанных в Конституции, и пришли к общему выводу, озвученному словами поэта А.Н Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!&ra
...
Читать дальше »
Категория: Библиотека |
Просмотров: 438 |
Добавил: -- |
Дата: 12.12.2014
|
Каждый гражданин Российской Федерации должен знать историю своей Родины, её символику, традиции. Настоящий патриот России бескорыстно любит свою страну, гордится ею, готов отдать все силы, знания на благо Родины, её процветание, а если понадобится – защитить её, не щадя своей жизни.
12 декабря 2014 года в группе № 14-04 по профессии «Мастер общестроительных работ» проведен классный час на тему: «Государственные символы России». Ребята вспоминали государственные символы РФ, помимо традиционных символов в виде герба, флага и гимна, посмотрели на слайдах ряд других национальных символов, которые обозначают специфические для каждой страны историю, культуру и быт.
Также вспоминали символику ЧР, которой надо относиться так же уважительно, как и к Российской. Любые официальные торжественные мероприятия в ЧР должны сопровождаться двумя гимнами и поднятием двух флагов Российского и Чувашского.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| | |