Пятница, 27.04.2018, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Посещения
Главная » 2018 » Март » 13 » Моя семья и закон о защите прав потребителей
15:35
Моя семья и закон о защите прав потребителей

   

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в группе №15-02 прошёл информационный час, где Кузьмина А.М. мастер производственного обучения техникума, прокомментировала студентам разъяснение статей закона «О защите прав потребителей».

Ребята ознакомились, как вернуть товар ненадлежащего качества и заставить продавца вернуть денежные средства законным путем? Куда обращаться, если продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя?

Закон о защите потребителей – это действующий законодательный акт, который в полной мере закрепляет права и обязанности сторон по договорам купли-продажи, а также ответственность продавца в случае нарушения законных интересов потребителя.

Узнали пошаговую инструкцию возврата товара ненадлежащего качества, когда гарантия еще не закончилась:

- необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, указав требование о возврате денег, и приложив все имеющиеся чеки и квитанции, подтверждающие факт приобретения товара. При этом, отсутствие чека не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований Потребителя.

- обратиться в магазин с претензией и передать некачественный товар продавцу, при этом на втором экземпляре продавец обязан поставить отметку о получении претензии.

- согласно п.5 статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан получить претензию, принять товар, и после установления причины возникновения недостатков, произвести возврат денег – в течении 10 дней.

- при отказе Продавца принять претензию, потребитель вправе обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителей или в суд с исковым заявлением. В данном случае рекомендуется провести предварительную независимую экспертизу товара, в целях выявления подтверждения о производственном дефекте.

Такие мероприятия необходимы для расширения покупательской грамотности населения. Студенты поняли, что вправе требовать не только возврат денежных средств за некачественный товар или оплату за услуги, но и неустойку по договору, пени, штрафы, а также вред (моральный и/или материальный), причиненный товаром/услугой.

А.М.Кузьмина

 

Просмотров: 36 | Добавил: --
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


 Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz